До начала
До начала Кубка конфедераций по футболу в России
АЛЬЯНС-МОТОРС Официальный дилер КИА KIA Чебоксары Россия Автомобили Сервис +7 (8352) 32-11-10
Чебоксары+7 (8352) 32-11-10

Вопрос-ответ

Прежде чем задать вопрос онлайн-консультанту, посмотрите список наиболее частых вопросов, возможно, на ваш вопрос уже отвечали:

1. Как часто необходимо проходить плановое техническое обслуживание?
Ответ: В соответствии с Руководством по эксплуатации, регламент прохождения ТО определяется условием (пробег, период) наступившим ранее: 15000 км, или 1 год.

2. Могу ли я привезти свои расходные материалы и запасные части для проведения регламентного ТО?
Ответ: Вы можете использовать свои запасные части и расходные материалы для проведения регламентного ТО. Однако, следует учитывать, что в соответствии с разделом «Ограничение области действия гарантии» сервисной книжки, ущерб вызванный установкой деталей, не одобренных корпорацией KIA или повреждения смежных элементов автомобиля, возникшие в результате использования деталей не одобренных корпорацией KIA, не покрывается гарантией изготовителя автомобиля.

3. Гарантия на новый автомобиль KIA 5 лет. Это гарантия на весь автомобиль, или есть исключения?
Ответ: В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО «Киа Моторс РУС».

*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA.

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

- лампы фар, фонарей и плафонов

- предохранители

- щетки стеклоочистителей

- стекла кузова

- фильтры*

- тормозные колодки

- тормозные диски

- тормозные барабаны

- диски фрикционные и корзины сцепления

- высоковольтные провода свечей зажигания

- свечи зажигания

- шланги и патрубки

- приводные ремни навесных агрегатов двигателя

- резиновые защитные чехлы и втулки

- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)

- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал

- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла

- хромированные и декоративные элементы кузова и интерьера

- ЛКП дисков колес

*Могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:

- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;

- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.

**данные условия распространяются на автомобили KIA (кроме KIA Spectra 2005-2009 г.в, KIA Spectra / KIA Sorento BL 2011 г.в. ), реализованные официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» конечным потребителям (владельцам) после 01.03.2009. Для автомобилей KIA, проданных до 1 марта 2009 года, и автомобилей KIA Spectra 2005-2009 г.в, KIA Spectra / KIA Sorento BL 2011 г.в. действуют условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке автомобиля, учитывая пункты по нормальному/естественному износу деталей при эксплуатации автомобиля.”


4. Что такое «Прямая приемка» автомобиля?
Ответ: «Прямая приемка»-это осмотр автомобиля на подъемнике сервисного центра в Вашем присутствии вместе с нашим мастером-приемщиком. В ходе Прямой Приемки Вы сможете подробно проконсультироваться с мастером о необходимых работах, замене запасных частей, а также оценить техническое состояние автомобиля.

5. Обязан ли официальный дилер выдавать мне подменный автомобиль на время нахождения моего автомобиля в ремонте?
Ответ: В соответствии с законодательством РФ, автомобиль не входит в «перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара». Однако, в настоящее время мы имеем возможность предоставить Вам подменный автомобиль на время ремонта. Просьба уточнять стоимость и условия предоставления автомобиля у администратора станции технического обслуживания.

6. Почему у моего автомобиля 2 VIN кода?
Ответ: У автомобилей KIA, собранных в РФ из машинокомплектов иностранного производства, имеется 2 VIN кода. Один код иностранный, один для РФ. Автомобили же импортированные в РФ, или собранные полностью в РФ, имеют один VIN код.

7. Один из узлов моего автомобиля неисправен. Почему официальный дилер не меняет мне по гарантии узел целиком, а только неисправные детали?
Ответ: В соответствии с условиями гарантии на новый автомобиль, изложенными в сервисной книжке, дефекты производственного характера устраняются любыми методами, не снижающими ресурс узла, агрегата и автомобиля в целом.

8. Зачем после проведения обслуживания или ремонта меня просят заполнить электронную анкету, или звонят через несколько дней?
Ответ: Мы, являясь официальным дилером KIA, предъявляем большие требования к нашей работе. Но только Вы, наш клиент, можете оценить, соответствуем ли мы Вашим ожиданиям. Поэтому мы просим Вас заполнить анкету о качестве обслуживания, и с пониманием отнестись к тому, что через несколько дней после обращения к нам Вам позвонят и спросят Ваше мнение.

9. Какое масло залито в двигатель нового автомобиля? Нужно ли его менять до планового ТО, т.е. делать «Нулевое» ТО?

Ответ: В двигатель нового автомобиля заливается масло, соответствующее требованиям предъявляемым руководством по эксплуатации к маслу для конкретного автомобиля. Масло не является «обкаточным». После покупки автомобиля замена масла требуется в рамках очередного планового ТО.

10. Фактический расход топлива больше, чем тот который указан в спецификации на автомобиль.
Ответ: Расход топлива, указанный в Руководстве по эксплуатации является расчетным значением, которое получено в процессе испытаний. Очень много факторов влияют на фактический расход(температура воздуха, качество покрытия, стиль вождения, местность, качетсво топлива и пр.).

11. Я купил автомобиль в Корее (США, Эмиратах, Белоруссии, и т.п.), действует ли на него в России гарантия завода-изготовителя?
Ответ: Гарантия Изготовителя распространяется на автомобили, проданные официальными дилерами на территории Российской Федерации.

12.Почему регулировка углов установки колес является платной операцией?
Ответ: Регулировочные работы не покрываются гарантией Изготовителя.

13. Я установил в стороннем сервисе дополнительное оборудование. Как это повлияет на гарантию на мой автомобиль?
Ответ: Ущерб вызванный установкой или работой дополнительного оборудования не покрывается гарантией Изготовителя.

14.Двигатель моего автомобиля расходует масло.
Ответ: В соответствии с гарантией Изготовителя, изложенной в сервисной книжке на автомобиль, не является неисправностью расход моторного масла: до 600 грамм на 1000 км для 4-цил. двигателя. До 1 литра на 1000 км для 6-цил. двигателя.

Остались вопросы? Задайте их онлайн-консультанту или позвоните в наш дилерский центр: 321-110

Наверх
Яндекс.Метрика